Благоверие Rambler's Top100
ruseng
Сегодня
Подписка на новости
Поиск
Подписка на новости

Новости сайта zoroastrism.ru, новости Русского Анджомана.


Главная  
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Знания древних


 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Благоверие -> Народный Диван
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Nariman
Гость





СообщениеДобавлено: Сб Июл 28, 2012 12:38 am    Заголовок сообщения: Знания древних Ответить с цитатой

Как-то я был знаком с одним физиком. Познакомились на форуме по антропологии.
Однажды речь зашла об индусах и ариях, и он сказал удивительную вещь. Что-то типа такого: "Понимание мира древними ариями, его природы и сути, превосходит все современные знания о мире с точки зрения всей современной физики". В доказательство он привел вот что:


Брахмана 8


1. Тогда Вачакнави сказала: "Почтенные брахманы, я задам ему два вопроса. Если он ответит мне, то, поистине, никто из вас не превзойдет его в споре о Брахмане". - "Спрашивай, Гарги".

2. Она сказала: "Подобно тому как выступил бы сын героя из Каши, или Видехи, натянув ненатянутый лук и держа в руке две стрелы, [готовые] пронзить врага, - поистине, так, Яджнявалкья, я выступаю против тебя с двумя вопросами. Ответь мне на них". [Яджнявалкья сказал:] "Спрашивай, Гарги".

3. Она сказала: "На чем, Яджнявалкья, выткано вдоль и поперек то, что над небом, что под землей, что между небом и землей, что зовется и прошедшим, и настоящим, и будущим?"

4. Он сказал: "Гарги, то, что над небом, что под землей, что между небом и землей, что зовется и прошедшим, и настоящим, и будущим - это выткано вдоль и поперек на пространстве".

5. Она оказала: "Поклонение тебе, Яджнявалкья, за то, что ты разъяснил мне это! Приготовься к другому [вопросу]." - "Спрашивай, Гарги".

6. Она сказала: "На чем, Яджнявалкья, выткано вдоль и поперек то, что над небом, что под землей, что между небом и землей, что зовется и прошедшим, и настоящим, и будущим?"

7. Он сказал: "Гарги, то, что над небом, что под землей, что между небом и землей, что зовется и прошедшим, и настоящим, и будущим - это же выткано вдоль и поперек на пространстве". - "А на чем же выткано вдоль и поперек пространство?"

8. Он сказал: "Поистине, Гарги, брахманы называют это Непреходящим. [Оно] ни велико, ни мало, ни коротко, ни длинно, ни красно, [как огонь], ни текуче, [как влага], ни окрашено, ни темно, оно ни ветер, ни пространство, [ни с чем] не связано, без вкуса, без запаха, без глаз, без ушей, безо рта, [оно] не имеет меры, не имеет ничего ни внутри, ни снаружи. Оно никого не поедает, и его никто не поедает.

9. Поистине, по воле этого Непреходящего, Гарги, занимают свое место солнце и луна. Поистине, по воле этого Непреходящего, Гарги, занимают свое место небо и земля. Поистине, по воле этого Непреходящего, Гарги, занимают свое место мгновенья, часы, дни и ночи, половины месяца, месяцы, времена года, годы. Поистине, по воле этого Непреходящего, Гарги, одни реки текут с белых гор на восток, другие - на запад, каждая в свою сторону. Поистине, по воле этого Непреходящего, Гарги, люди восхваляют дающего, боги следуют за жертвующим, предки - за [приношением] дарви.

10. Поистине, Гарги, кто, не зная это Непреходящее, совершает в этом мире подношения, приносит жертвы, предается подвижничеству многие тысячи лет, [заслуги] того имеют конец. Поистине, Гарги, кто, не зная это Непреходящее, уходит из этого мира, тот несчастен. Но тот, Гарги, кто, зная это Непреходящее, уходит из этого мира, тот - брахман.

11. Поистине, Гарги, это Непреходящее не видно и видит, не слышно и слышит, не мыслимо и мыслит, не познается и познает. Нет другого, кто видит, кроме него; нет другого, кто слышит, кроме него; нет другого, кто мыслит, кроме него; нет другого, кто познает, кроме него. На этом непреходящем, Гарги, и выткано вдоль и поперек пространство".

12. Она сказала: "Почтенные брахманы, считайте великим [счастьем], если расстанетесь с ним, воздав ему поклонение. Поистине, никто из вас никогда не победит его в споре о Брахмане".

И тогда Вачакнави умолкла.

Он сказал, что эта брахмана - культовая среди физиков. Она говорит о невероятном, недостижимом для современной науки, понимании природы время и пространства.
Меня заинтересовал этот момент, и я обратился на кафедру физики нашего главного вуза ЯрГУ. Там подтвердили слова этого человека преподаватели через студентов-физиков, которые помогли мне в этом.

Что кто думает по этому поводу?

Вопрос вот в чем: если индусы на момент написания Брахманы поклонялись дэвам, то откуда они черпали все эти знания, которые столь поразительны? Ведь дэвы - это деградация. А Махабхарата описывает нечто. Ядерные взрывы, энергощиты, космические корабли, и даже телепортеры, если не ошибаюсь. Каков источник всего этого знания? Не только у индусов, но и у остальных развитых язычников, типа египтян, месопотамцев, индейцев, китайцев?
Вернуться к началу
dahmarda



Зарегистрирован: 08.04.2010
Сообщения: 1458
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Июл 28, 2012 2:01 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как физик по образованию скажу - приведенный текст не имеет никакого физического смысла, если, конечно, не пытаться его притянуть за уши. Констатация факта, что существует пространство, время и некая высшая сущность, по чьей воле все устроено, ничего не говорит о природе ни первого, ни второго, ни третьего, т.е. этот текст о "невероятном, недостижимом для современной науки, понимании природы время и пространства" содержит информации чуть менее, чем нисколько.

Все это очень романтично звучит, а среди физиков встречаются люди, которым в жизни не хватает лирики. Это все сродни арктогейству, пришествию с Большой Медведицы и прочей блаватщине.

А таких физиков, как Ваш знакомый, вон, полная РАЕН и на сдачу международная академия информатизации. Они там открывают торсионные и микролептонные поля, изучают телекинез и прочее ясновидение, по ходу изобретая вечный двигатель. И насчет древних технологий и великих познаний тоже к ним.

И эти физики-антропологи просто еще до Бундахишна не добрались, иначе рассказ о трехногом осле их впечатлил бы еще больше, никаких сомнений. Вот уж где простор для фантазии о забытых технологиях.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
skif



Зарегистрирован: 25.06.2008
Сообщения: 49

СообщениеДобавлено: Вс Фев 10, 2013 6:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я ВАМ РАСКАЖУ СВОЮ ФИЗИЧЕСКУЮ ТЕОРИЮ Я ТОЖЕ ФИЗИК РАБОТАЛ В ФИАНЕ ЕСТЬ УНИВЕРСАЛЬНОЕ ТОРСИОННОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
ЕСТЬ СКОРОСТЬ ЕГО 10 В 100 000 000 СТЕПЕНИ МЕТРОВ В СЕКУНДУ
ВРЕМЯ ОБРАТИМО НЕКИМИ ТОРСИОННЫМИ ДВИЖЕНИЯМИ В ТОЧКЕ КОЛЛАПСА ПРОСТРАНСТВА. ТО ЕСТЬ МОЖНО СОЗДАТЬ ЧЕРВЯЧНЫЙ ПЕРЕХОД В ДРУГУЮ ВСЕЛЕННУЮ ГДЕ ВЫ В ПРОШЛОМ ИЛИ БУДУШЕМ.

А С УЧЕНЫМ Я СОГЛАСЕН Я ТУТ НЕДАВНО ЙОГУ СТАЛ ЧИТАТЬ СТАРЫЙ ПРЕПРИНТ ЕЩЁ СОВЕТСКИЙ ТАМ НАПИСАНО ЧТО


ПЕРВОСИЛА ВО ВСЕЛЕННОЙ ЭТО ПРАНА
И ОНА ОБЛАДАЕТ СВОЙСТВОМ-я есть!
вот это я есть- то есть осознание разум и делает из первокирпичей какие то объекты и людей.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rustam



Зарегистрирован: 04.08.2007
Сообщения: 332

СообщениеДобавлено: Пн Фев 11, 2013 6:39 am    Заголовок сообщения: Re: Знания древних Ответить с цитатой

Nariman писал(а):
Как-то я был знаком с одним физиком. Познакомились на форуме по антропологии.
Однажды речь зашла об индусах и ариях, и он сказал удивительную вещь. Что-то типа такого: "Понимание мира древними ариями, его природы и сути, превосходит все современные знания о мире с точки зрения всей современной физики". В доказательство он привел вот что:


Брахмана 8


1. Тогда Вачакнави сказала: "Почтенные брахманы, я задам ему два вопроса. Если он ответит мне, то, поистине, никто из вас не превзойдет его в споре о Брахмане". - "Спрашивай, Гарги".

2. Она сказала: "Подобно тому как выступил бы сын героя из Каши, или Видехи, натянув ненатянутый лук и держа в руке две стрелы, [готовые] пронзить врага, - поистине, так, Яджнявалкья, я выступаю против тебя с двумя вопросами. Ответь мне на них". [Яджнявалкья сказал:] "Спрашивай, Гарги".

3. Она сказала: "На чем, Яджнявалкья, выткано вдоль и поперек то, что над небом, что под землей, что между небом и землей, что зовется и прошедшим, и настоящим, и будущим?"

4. Он сказал: "Гарги, то, что над небом, что под землей, что между небом и землей, что зовется и прошедшим, и настоящим, и будущим - это выткано вдоль и поперек на пространстве".

5. Она оказала: "Поклонение тебе, Яджнявалкья, за то, что ты разъяснил мне это! Приготовься к другому [вопросу]." - "Спрашивай, Гарги".

6. Она сказала: "На чем, Яджнявалкья, выткано вдоль и поперек то, что над небом, что под землей, что между небом и землей, что зовется и прошедшим, и настоящим, и будущим?"

7. Он сказал: "Гарги, то, что над небом, что под землей, что между небом и землей, что зовется и прошедшим, и настоящим, и будущим - это же выткано вдоль и поперек на пространстве". - "А на чем же выткано вдоль и поперек пространство?"

8. Он сказал: "Поистине, Гарги, брахманы называют это Непреходящим. [Оно] ни велико, ни мало, ни коротко, ни длинно, ни красно, [как огонь], ни текуче, [как влага], ни окрашено, ни темно, оно ни ветер, ни пространство, [ни с чем] не связано, без вкуса, без запаха, без глаз, без ушей, безо рта, [оно] не имеет меры, не имеет ничего ни внутри, ни снаружи. Оно никого не поедает, и его никто не поедает.

9. Поистине, по воле этого Непреходящего, Гарги, занимают свое место солнце и луна. Поистине, по воле этого Непреходящего, Гарги, занимают свое место небо и земля. Поистине, по воле этого Непреходящего, Гарги, занимают свое место мгновенья, часы, дни и ночи, половины месяца, месяцы, времена года, годы. Поистине, по воле этого Непреходящего, Гарги, одни реки текут с белых гор на восток, другие - на запад, каждая в свою сторону. Поистине, по воле этого Непреходящего, Гарги, люди восхваляют дающего, боги следуют за жертвующим, предки - за [приношением] дарви.

10. Поистине, Гарги, кто, не зная это Непреходящее, совершает в этом мире подношения, приносит жертвы, предается подвижничеству многие тысячи лет, [заслуги] того имеют конец. Поистине, Гарги, кто, не зная это Непреходящее, уходит из этого мира, тот несчастен. Но тот, Гарги, кто, зная это Непреходящее, уходит из этого мира, тот - брахман.

11. Поистине, Гарги, это Непреходящее не видно и видит, не слышно и слышит, не мыслимо и мыслит, не познается и познает. Нет другого, кто видит, кроме него; нет другого, кто слышит, кроме него; нет другого, кто мыслит, кроме него; нет другого, кто познает, кроме него. На этом непреходящем, Гарги, и выткано вдоль и поперек пространство".

12. Она сказала: "Почтенные брахманы, считайте великим [счастьем], если расстанетесь с ним, воздав ему поклонение. Поистине, никто из вас никогда не победит его в споре о Брахмане".

И тогда Вачакнави умолкла.

Он сказал, что эта брахмана - культовая среди физиков. Она говорит о невероятном, недостижимом для современной науки, понимании природы время и пространства.
Меня заинтересовал этот момент, и я обратился на кафедру физики нашего главного вуза ЯрГУ. Там подтвердили слова этого человека преподаватели через студентов-физиков, которые помогли мне в этом.

Что кто думает по этому поводу?

Вопрос вот в чем: если индусы на момент написания Брахманы поклонялись дэвам, то откуда они черпали все эти знания, которые столь поразительны? Ведь дэвы - это деградация. А Махабхарата описывает нечто. Ядерные взрывы, энергощиты, космические корабли, и даже телепортеры, если не ошибаюсь. Каков источник всего этого знания? Не только у индусов, но и у остальных развитых язычников, типа египтян, месопотамцев, индейцев, китайцев?


dahmarda писал(а):
Как физик по образованию скажу - приведенный текст не имеет никакого физического смысла, если, конечно, не пытаться его притянуть за уши. Констатация факта, что существует пространство, время и некая высшая сущность, по чьей воле все устроено, ничего не говорит о природе ни первого, ни второго, ни третьего, т.е. этот текст о "невероятном, недостижимом для современной науки, понимании природы время и пространства" содержит информации чуть менее, чем нисколько.

Все это очень романтично звучит, а среди физиков встречаются люди, которым в жизни не хватает лирики. Это все сродни арктогейству, пришествию с Большой Медведицы и прочей блаватщине.

А таких физиков, как Ваш знакомый, вон, полная РАЕН и на сдачу международная академия информатизации. Они там открывают торсионные и микролептонные поля, изучают телекинез и прочее ясновидение, по ходу изобретая вечный двигатель. И насчет древних технологий и великих познаний тоже к ним.

И эти физики-антропологи просто еще до Бундахишна не добрались, иначе рассказ о трехногом осле их впечатлил бы еще больше, никаких сомнений. Вот уж где простор для фантазии о забытых технологиях.


-- Дорогие Мазда-Яснийские сёстры и братья,
Хшнаотра Ахурахе Маздао!
На эту тему есть много исследований лингвистов-Авестологов и индоевропеистов. Лелеков напечатал ряд обзорных статей об этом и свою докторскую диссертацию -- тоже обзорного характера.
В его статье СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ И ТЕНДЕНЦИИ ЗАРУБЕЖНОЙ АВЕСТОЛОГИИ написано о Ясне 30: "Для Х. Шадера, Р. Ценера, Г. Виденгрена, Р. Шмитта, С. Хартмана, Б. Линколна, И. Тарапоревалы, Ф. Кейпера и др. это повествование космологического плана".
Он пишет в своих обзорных статьях и в диссертации, что Авестологи и индоевропеисты из своих исследований сделали вывод, что, в отличие от других традиций, Авеста сверхсистемна, сверхинтеллектуальна, целостна, гармонична, чисто позитивна. А другие традиции -- фрагментарны, дисперсны, дисгармоничны, имеют смешанный позитивно-негативный характер и гораздо более низкий интеллектуальный уровень.
Исследовать пространство, время и высшие принципы (понятие "высшие" -- означает -- высшего уровня -- это -- понятие логики систем и философии систем, и в математике это есть: множество более высокого уровня -- это множество, включающее в себя подмножества более низких уровней) -- это -- исследовать онтологию гносеологией. Значит -- познавать природу мышлением. Средство -- эксперимент, опыт.
О пространстве и времени в Авесте есть гораздо интеллектуальнее и выше, чем в индийских текстах.
Например, в Гатах Ашо Заратуштры, особенно в Ясне 44.
О временах много и очень высоко есть в каждой Ясне Гат Ашо Заратуштры.
Высший Интеллект -- Супер-Интеллект -- в каждой Ясне Гат Ашо Заратуштры и в Яште 1 -- Ахура-Мазда-Яште.
О полётах в космических и многомерных многоуровневых пространствах -- в Яште 10.126 -- 10.127, об отношениях и связях между мирами -- в Яште 17.16, и очень многое другое. В североамериканском Заратуштрийском журнале FEZANA писали о Ницше. Ницше назвал Заратуштру -- Сверхчеловек, Супермен, настолько выше обыкновенного человека, насколько обыкновенный человек выше обезьяны. Измерения и уровни пространства и времени в текстах Авесты можно исследовать методами математической лингвистики. Я недавно опубликовал у нас в университете книгу об этом.


Последний раз редактировалось: rustam (Вт Фев 12, 2013 10:42 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Благоверие -> Народный Диван Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Разработчик сайта: Fractalla Design контакты  |  карта сайта