Благоверие Rambler's Top100
ruseng
Сегодня
Год 3757 Заратуштрийской Эры,
месяц Азар, день Анарам.

30.09.3757 ЗЭ

Подписка на новости
Поиск
Подписка на новости

Новости сайта Blagoverie.org, новости Русского Анджомана.


Главная  
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Знания древних


 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Благоверие -> Народный Диван
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Nariman
Гость





СообщениеДобавлено: Сб Июл 28, 2012 12:38 am    Заголовок сообщения: Знания древних Ответить с цитатой

Как-то я был знаком с одним физиком. Познакомились на форуме по антропологии.
Однажды речь зашла об индусах и ариях, и он сказал удивительную вещь. Что-то типа такого: "Понимание мира древними ариями, его природы и сути, превосходит все современные знания о мире с точки зрения всей современной физики". В доказательство он привел вот что:


Брахмана 8


1. Тогда Вачакнави сказала: "Почтенные брахманы, я задам ему два вопроса. Если он ответит мне, то, поистине, никто из вас не превзойдет его в споре о Брахмане". - "Спрашивай, Гарги".

2. Она сказала: "Подобно тому как выступил бы сын героя из Каши, или Видехи, натянув ненатянутый лук и держа в руке две стрелы, [готовые] пронзить врага, - поистине, так, Яджнявалкья, я выступаю против тебя с двумя вопросами. Ответь мне на них". [Яджнявалкья сказал:] "Спрашивай, Гарги".

3. Она сказала: "На чем, Яджнявалкья, выткано вдоль и поперек то, что над небом, что под землей, что между небом и землей, что зовется и прошедшим, и настоящим, и будущим?"

4. Он сказал: "Гарги, то, что над небом, что под землей, что между небом и землей, что зовется и прошедшим, и настоящим, и будущим - это выткано вдоль и поперек на пространстве".

5. Она оказала: "Поклонение тебе, Яджнявалкья, за то, что ты разъяснил мне это! Приготовься к другому [вопросу]." - "Спрашивай, Гарги".

6. Она сказала: "На чем, Яджнявалкья, выткано вдоль и поперек то, что над небом, что под землей, что между небом и землей, что зовется и прошедшим, и настоящим, и будущим?"

7. Он сказал: "Гарги, то, что над небом, что под землей, что между небом и землей, что зовется и прошедшим, и настоящим, и будущим - это же выткано вдоль и поперек на пространстве". - "А на чем же выткано вдоль и поперек пространство?"

8. Он сказал: "Поистине, Гарги, брахманы называют это Непреходящим. [Оно] ни велико, ни мало, ни коротко, ни длинно, ни красно, [как огонь], ни текуче, [как влага], ни окрашено, ни темно, оно ни ветер, ни пространство, [ни с чем] не связано, без вкуса, без запаха, без глаз, без ушей, безо рта, [оно] не имеет меры, не имеет ничего ни внутри, ни снаружи. Оно никого не поедает, и его никто не поедает.

9. Поистине, по воле этого Непреходящего, Гарги, занимают свое место солнце и луна. Поистине, по воле этого Непреходящего, Гарги, занимают свое место небо и земля. Поистине, по воле этого Непреходящего, Гарги, занимают свое место мгновенья, часы, дни и ночи, половины месяца, месяцы, времена года, годы. Поистине, по воле этого Непреходящего, Гарги, одни реки текут с белых гор на восток, другие - на запад, каждая в свою сторону. Поистине, по воле этого Непреходящего, Гарги, люди восхваляют дающего, боги следуют за жертвующим, предки - за [приношением] дарви.

10. Поистине, Гарги, кто, не зная это Непреходящее, совершает в этом мире подношения, приносит жертвы, предается подвижничеству многие тысячи лет, [заслуги] того имеют конец. Поистине, Гарги, кто, не зная это Непреходящее, уходит из этого мира, тот несчастен. Но тот, Гарги, кто, зная это Непреходящее, уходит из этого мира, тот - брахман.

11. Поистине, Гарги, это Непреходящее не видно и видит, не слышно и слышит, не мыслимо и мыслит, не познается и познает. Нет другого, кто видит, кроме него; нет другого, кто слышит, кроме него; нет другого, кто мыслит, кроме него; нет другого, кто познает, кроме него. На этом непреходящем, Гарги, и выткано вдоль и поперек пространство".

12. Она сказала: "Почтенные брахманы, считайте великим [счастьем], если расстанетесь с ним, воздав ему поклонение. Поистине, никто из вас никогда не победит его в споре о Брахмане".

И тогда Вачакнави умолкла.

Он сказал, что эта брахмана - культовая среди физиков. Она говорит о невероятном, недостижимом для современной науки, понимании природы время и пространства.
Меня заинтересовал этот момент, и я обратился на кафедру физики нашего главного вуза ЯрГУ. Там подтвердили слова этого человека преподаватели через студентов-физиков, которые помогли мне в этом.

Что кто думает по этому поводу?

Вопрос вот в чем: если индусы на момент написания Брахманы поклонялись дэвам, то откуда они черпали все эти знания, которые столь поразительны? Ведь дэвы - это деградация. А Махабхарата описывает нечто. Ядерные взрывы, энергощиты, космические корабли, и даже телепортеры, если не ошибаюсь. Каков источник всего этого знания? Не только у индусов, но и у остальных развитых язычников, типа египтян, месопотамцев, индейцев, китайцев?
Вернуться к началу
dahmarda



Зарегистрирован: 08.04.2010
Сообщения: 1454
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Июл 28, 2012 2:01 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как физик по образованию скажу - приведенный текст не имеет никакого физического смысла, если, конечно, не пытаться его притянуть за уши. Констатация факта, что существует пространство, время и некая высшая сущность, по чьей воле все устроено, ничего не говорит о природе ни первого, ни второго, ни третьего, т.е. этот текст о "невероятном, недостижимом для современной науки, понимании природы время и пространства" содержит информации чуть менее, чем нисколько.

Все это очень романтично звучит, а среди физиков встречаются люди, которым в жизни не хватает лирики. Это все сродни арктогейству, пришествию с Большой Медведицы и прочей блаватщине.

А таких физиков, как Ваш знакомый, вон, полная РАЕН и на сдачу международная академия информатизации. Они там открывают торсионные и микролептонные поля, изучают телекинез и прочее ясновидение, по ходу изобретая вечный двигатель. И насчет древних технологий и великих познаний тоже к ним.

И эти физики-антропологи просто еще до Бундахишна не добрались, иначе рассказ о трехногом осле их впечатлил бы еще больше, никаких сомнений. Вот уж где простор для фантазии о забытых технологиях.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
skif



Зарегистрирован: 25.06.2008
Сообщения: 49

СообщениеДобавлено: Вс Фев 10, 2013 6:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я ВАМ РАСКАЖУ СВОЮ ФИЗИЧЕСКУЮ ТЕОРИЮ Я ТОЖЕ ФИЗИК РАБОТАЛ В ФИАНЕ ЕСТЬ УНИВЕРСАЛЬНОЕ ТОРСИОННОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
ЕСТЬ СКОРОСТЬ ЕГО 10 В 100 000 000 СТЕПЕНИ МЕТРОВ В СЕКУНДУ
ВРЕМЯ ОБРАТИМО НЕКИМИ ТОРСИОННЫМИ ДВИЖЕНИЯМИ В ТОЧКЕ КОЛЛАПСА ПРОСТРАНСТВА. ТО ЕСТЬ МОЖНО СОЗДАТЬ ЧЕРВЯЧНЫЙ ПЕРЕХОД В ДРУГУЮ ВСЕЛЕННУЮ ГДЕ ВЫ В ПРОШЛОМ ИЛИ БУДУШЕМ.

А С УЧЕНЫМ Я СОГЛАСЕН Я ТУТ НЕДАВНО ЙОГУ СТАЛ ЧИТАТЬ СТАРЫЙ ПРЕПРИНТ ЕЩЁ СОВЕТСКИЙ ТАМ НАПИСАНО ЧТО


ПЕРВОСИЛА ВО ВСЕЛЕННОЙ ЭТО ПРАНА
И ОНА ОБЛАДАЕТ СВОЙСТВОМ-я есть!
вот это я есть- то есть осознание разум и делает из первокирпичей какие то объекты и людей.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rustam



Зарегистрирован: 04.08.2007
Сообщения: 312

СообщениеДобавлено: Пн Фев 11, 2013 6:39 am    Заголовок сообщения: Re: Знания древних Ответить с цитатой

Nariman писал(а):
Как-то я был знаком с одним физиком. Познакомились на форуме по антропологии.
Однажды речь зашла об индусах и ариях, и он сказал удивительную вещь. Что-то типа такого: "Понимание мира древними ариями, его природы и сути, превосходит все современные знания о мире с точки зрения всей современной физики". В доказательство он привел вот что:


Брахмана 8


1. Тогда Вачакнави сказала: "Почтенные брахманы, я задам ему два вопроса. Если он ответит мне, то, поистине, никто из вас не превзойдет его в споре о Брахмане". - "Спрашивай, Гарги".

2. Она сказала: "Подобно тому как выступил бы сын героя из Каши, или Видехи, натянув ненатянутый лук и держа в руке две стрелы, [готовые] пронзить врага, - поистине, так, Яджнявалкья, я выступаю против тебя с двумя вопросами. Ответь мне на них". [Яджнявалкья сказал:] "Спрашивай, Гарги".

3. Она сказала: "На чем, Яджнявалкья, выткано вдоль и поперек то, что над небом, что под землей, что между небом и землей, что зовется и прошедшим, и настоящим, и будущим?"

4. Он сказал: "Гарги, то, что над небом, что под землей, что между небом и землей, что зовется и прошедшим, и настоящим, и будущим - это выткано вдоль и поперек на пространстве".

5. Она оказала: "Поклонение тебе, Яджнявалкья, за то, что ты разъяснил мне это! Приготовься к другому [вопросу]." - "Спрашивай, Гарги".

6. Она сказала: "На чем, Яджнявалкья, выткано вдоль и поперек то, что над небом, что под землей, что между небом и землей, что зовется и прошедшим, и настоящим, и будущим?"

7. Он сказал: "Гарги, то, что над небом, что под землей, что между небом и землей, что зовется и прошедшим, и настоящим, и будущим - это же выткано вдоль и поперек на пространстве". - "А на чем же выткано вдоль и поперек пространство?"

8. Он сказал: "Поистине, Гарги, брахманы называют это Непреходящим. [Оно] ни велико, ни мало, ни коротко, ни длинно, ни красно, [как огонь], ни текуче, [как влага], ни окрашено, ни темно, оно ни ветер, ни пространство, [ни с чем] не связано, без вкуса, без запаха, без глаз, без ушей, безо рта, [оно] не имеет меры, не имеет ничего ни внутри, ни снаружи. Оно никого не поедает, и его никто не поедает.

9. Поистине, по воле этого Непреходящего, Гарги, занимают свое место солнце и луна. Поистине, по воле этого Непреходящего, Гарги, занимают свое место небо и земля. Поистине, по воле этого Непреходящего, Гарги, занимают свое место мгновенья, часы, дни и ночи, половины месяца, месяцы, времена года, годы. Поистине, по воле этого Непреходящего, Гарги, одни реки текут с белых гор на восток, другие - на запад, каждая в свою сторону. Поистине, по воле этого Непреходящего, Гарги, люди восхваляют дающего, боги следуют за жертвующим, предки - за [приношением] дарви.

10. Поистине, Гарги, кто, не зная это Непреходящее, совершает в этом мире подношения, приносит жертвы, предается подвижничеству многие тысячи лет, [заслуги] того имеют конец. Поистине, Гарги, кто, не зная это Непреходящее, уходит из этого мира, тот несчастен. Но тот, Гарги, кто, зная это Непреходящее, уходит из этого мира, тот - брахман.

11. Поистине, Гарги, это Непреходящее не видно и видит, не слышно и слышит, не мыслимо и мыслит, не познается и познает. Нет другого, кто видит, кроме него; нет другого, кто слышит, кроме него; нет другого, кто мыслит, кроме него; нет другого, кто познает, кроме него. На этом непреходящем, Гарги, и выткано вдоль и поперек пространство".

12. Она сказала: "Почтенные брахманы, считайте великим [счастьем], если расстанетесь с ним, воздав ему поклонение. Поистине, никто из вас никогда не победит его в споре о Брахмане".

И тогда Вачакнави умолкла.

Он сказал, что эта брахмана - культовая среди физиков. Она говорит о невероятном, недостижимом для современной науки, понимании природы время и пространства.
Меня заинтересовал этот момент, и я обратился на кафедру физики нашего главного вуза ЯрГУ. Там подтвердили слова этого человека преподаватели через студентов-физиков, которые помогли мне в этом.

Что кто думает по этому поводу?

Вопрос вот в чем: если индусы на момент написания Брахманы поклонялись дэвам, то откуда они черпали все эти знания, которые столь поразительны? Ведь дэвы - это деградация. А Махабхарата описывает нечто. Ядерные взрывы, энергощиты, космические корабли, и даже телепортеры, если не ошибаюсь. Каков источник всего этого знания? Не только у индусов, но и у остальных развитых язычников, типа египтян, месопотамцев, индейцев, китайцев?


dahmarda писал(а):
Как физик по образованию скажу - приведенный текст не имеет никакого физического смысла, если, конечно, не пытаться его притянуть за уши. Констатация факта, что существует пространство, время и некая высшая сущность, по чьей воле все устроено, ничего не говорит о природе ни первого, ни второго, ни третьего, т.е. этот текст о "невероятном, недостижимом для современной науки, понимании природы время и пространства" содержит информации чуть менее, чем нисколько.

Все это очень романтично звучит, а среди физиков встречаются люди, которым в жизни не хватает лирики. Это все сродни арктогейству, пришествию с Большой Медведицы и прочей блаватщине.

А таких физиков, как Ваш знакомый, вон, полная РАЕН и на сдачу международная академия информатизации. Они там открывают торсионные и микролептонные поля, изучают телекинез и прочее ясновидение, по ходу изобретая вечный двигатель. И насчет древних технологий и великих познаний тоже к ним.

И эти физики-антропологи просто еще до Бундахишна не добрались, иначе рассказ о трехногом осле их впечатлил бы еще больше, никаких сомнений. Вот уж где простор для фантазии о забытых технологиях.


-- Дорогие Мазда-Яснийские сёстры и братья,
Хшнаотра Ахурахе Маздао!
На эту тему есть много исследований лингвистов-Авестологов и индоевропеистов. Лелеков напечатал ряд обзорных статей об этом и свою докторскую диссертацию -- тоже обзорного характера.
В его статье СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ И ТЕНДЕНЦИИ ЗАРУБЕЖНОЙ АВЕСТОЛОГИИ написано о Ясне 30: "Для Х. Шадера, Р. Ценера, Г. Виденгрена, Р. Шмитта, С. Хартмана, Б. Линколна, И. Тарапоревалы, Ф. Кейпера и др. это повествование космологического плана".
Он пишет в своих обзорных статьях и в диссертации, что Авестологи и индоевропеисты из своих исследований сделали вывод, что, в отличие от других традиций, Авеста сверхсистемна, сверхинтеллектуальна, целостна, гармонична, чисто позитивна. А другие традиции -- фрагментарны, дисперсны, дисгармоничны, имеют смешанный позитивно-негативный характер и гораздо более низкий интеллектуальный уровень.
Исследовать пространство, время и высшие принципы (понятие "высшие" -- означает -- высшего уровня -- это -- понятие логики систем и философии систем, и в математике это есть: множество более высокого уровня -- это множество, включающее в себя подмножества более низких уровней) -- это -- исследовать онтологию гносеологией. Значит -- познавать природу мышлением. Средство -- эксперимент, опыт.
О пространстве и времени в Авесте есть гораздо интеллектуальнее и выше, чем в индийских текстах.
Например, в Гатах Ашо Заратуштры, особенно в Ясне 44.
О временах много и очень высоко есть в каждой Ясне Гат Ашо Заратуштры.
Высший Интеллект -- Супер-Интеллект -- в каждой Ясне Гат Ашо Заратуштры и в Яште 1 -- Ахура-Мазда-Яште.
О полётах в космических и многомерных многоуровневых пространствах -- в Яште 10.126 -- 10.127, об отношениях и связях между мирами -- в Яште 17.16, и очень многое другое. В североамериканском Заратуштрийском журнале FEZANA писали о Ницше. Ницше назвал Заратуштру -- Сверхчеловек, Супермен, настолько выше обыкновенного человека, насколько обыкновенный человек выше обезьяны. Измерения и уровни пространства и времени в текстах Авесты можно исследовать методами математической лингвистики. Я недавно опубликовал у нас в университете книгу об этом.


Последний раз редактировалось: rustam (Вт Фев 12, 2013 10:42 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Благоверие -> Народный Диван Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Разработчик сайта: Fractalla Design контакты  |  карта сайта