Бехдины, объясните пожалуйста вот такой момент: В одном из пунктов требований к желающему обратиться в Веру говорится о том, что он не должен иметь пирсинг и тату.
Почему так? Пирсинг мы находим у иранцев времен Зороастрийской Империи:
Почему же сейчас это считается негласно-запрещенным? И называется "уродовать тело"?
Но это все мелочи. Куда больше меня интересуют татуировки. Почему их нанесение не допустимо? Я тут разбирался с тату-искусством наших предков-скифов, и мне стал интересен такой момент: можно или нельзя сделать себе такую тату желающему стать бехдином?
И в каких книгах Авесты говорится о том, что тату - это плохо?
Бехдины, объясните пожалуйста вот такой момент: В одном из пунктов требований к желающему обратиться в Веру говорится о том, что он не должен иметь пирсинг и тату.
Почему так? Пирсинг мы находим у иранцев времен Зороастрийской Империи:
Почему же сейчас это считается негласно-запрещенным? И называется "уродовать тело"?
Но это все мелочи. Куда больше меня интересуют татуировки. Почему их нанесение не допустимо? Я тут разбирался с тату-искусством наших предков-скифов, и мне стал интересен такой момент: можно или нельзя сделать себе такую тату желающему стать бехдином?
И в каких книгах Авесты говорится о том, что тату - это плохо?
И допустимо ли нанесение временных татуировок(уж не знаю чем их делают, но похоже что хной)?
-- Метки на теле -- клеймо, которое ангро-маинью (пусть он сгинет поскорее) ставит на своих неразумных (относительно и временно) рабах.
Это -- свободный выбор. Разумные делают позитивный выбор, а неразумные -- негативный.
А почему ты считаешь, что речь идет именно о пирсинге-тату? А, например, не о проказе? Ее часто обозначают "знаком проклятия".
Там как раз идет перечисление физических поражений человека: глухонемой, сумасшедший, эпилептик...
Цитата:
Души и тела людей должны стать и быть чистыми: без отметин -- клейма злого духа.
Y 48.5
Тут ничего не сказано о тату и пирсинге. Тут вообще может говорится о огромном родимом пятне, например. Или об оспинах, струпьях, гангрене, и т.д. - что более вероятно.
Есть ли какие-нибудь прямые указания на то, что пирсинг и тату запрещены? Ну так, что бы было написано что-то вроде: "Запрещено прокалывать свое тело и вставлять в проколы украшения, ибо грех сие есть. Запрещено иголками красить свое тело. Грех не меньший есть это"??
Относительно отметин на теле:
Можно стерпеть только в меру накрашенных девушек.
И то, потому, что общество это расценивает позитивно.
А как вы отреагируете на накрашенных мужчин;
накрашенных маленьких девочек;
накрашенных женщин большого возраста?
Это -- признак их слабости и неуверенности в себе.
Также есть художественная литература, где описывается, что ненакрашенные люди -- лучше накрашенных.
Ненакрашенность -- это -- чистота, честность, прямота, искренность, доброжелательность к смотрящим.
В книге Оливера Гольдсмита "Векфильдский священник", и также в первые годы СССР ненакрашенных людей считали более высокими и лучшими, чем накрашенных:
"Векфильдский священник":
"- Ты, верно, шутишь, мой друг, - воскликнула жена, - мы прекрасно
дойдем пешком; нам уже не нужна больше карета!
- Ошибаешься, душа моя, - возразил я, - нам как раз очень нужна карета,
ибо если мы пойдем в церковь в этом наряде пешком, то все мальчишки будут
улюлюкать нам вслед.
- Вот как! - ответила жена. - А я - то думала, что мой Чарльз любит,
чтобы его детки были чистенько и нарядно одеты.
- Чистенько и нарядно - пожалуйста! - прервал я ее. - Я буду только
рад; но тут у вас не чистота, а просто-напросто мишура какая-то. Ваши
оборки, рюши да мушки приведут лишь к тому, что нас возненавидят все женщины
в приходе."
Добавлено: Ср Ноя 07, 2012 12:13 am Заголовок сообщения:
Цитата:
Относительно отметин на теле:
Можно стерпеть только в меру накрашенных девушек.
И то, потому, что общество это расценивает позитивно.
Соглашусь с тобой. Если девушка красива - она красива от природы. А если "кривая" - то никакая косметика ей не поможет. Лично я предпочитаю только девушек с натуральной красотой(от природы кожа, губы, брови, ресницы).
Цитата:
А как вы отреагируете на накрашенных мужчин;
Пид*расы.
Цитата:
накрашенных маленьких девочек;
Пошлость.
Цитата:
накрашенных женщин большого возраста?
Не менее пошло.
Цитата:
Ненакрашенность -- это -- чистота, честность, прямота, искренность, доброжелательность к смотрящим.
По мне - это не столь важно. Тут обычные эстетические предпочтения того или иного человека. Хотя иногда немного краски не повредит
Цитата:
в первые годы СССР ненакрашенных людей считали более высокими и лучшими, чем накрашенных:
Пролетариат дорвался до власти. Сие пошлость есть.
Не понять им моду господ.
Добавлено: Ср Ноя 07, 2012 1:01 am Заголовок сообщения:
Nariman писал(а):
Цитата:
Относительно отметин на теле:
Можно стерпеть только в меру накрашенных девушек.
И то, потому, что общество это расценивает позитивно.
Соглашусь с тобой. Если девушка красива - она красива от природы. А если "кривая" - то никакая косметика ей не поможет. Лично я предпочитаю только девушек с натуральной красотой(от природы кожа, губы, брови, ресницы).
Цитата:
А как вы отреагируете на накрашенных мужчин;
Пид*расы.
Цитата:
накрашенных маленьких девочек;
Пошлость.
Цитата:
накрашенных женщин большого возраста?
Не менее пошло.
Цитата:
Ненакрашенность -- это -- чистота, честность, прямота, искренность, доброжелательность к смотрящим.
По мне - это не столь важно. Тут обычные эстетические предпочтения того или иного человека. Хотя иногда немного краски не повредит
.........
Цитата:
в первые годы СССР ненакрашенных людей считали более высокими и лучшими, чем накрашенных:
Пролетариат дорвался до власти. Сие пошлость есть.
Не понять им моду господ.
-- Очень возможно, что более высокая оценка ненакрашенных людей -- это -- предпочтение того состояния, которое Мазда Ахура предоставляет нам, людям, и всей природе.
Почему же ты считаешь, что ненакрашенность (то есть искренность) -- "Сие пошлость есть"?
Ведь ты и сам написал, что всякая накрашенность, кроме молодых девушек, это -- (и далее идут твои суровые справедливые осуждения, и разумные согласятся с тобой).
Ты и сам считаешь, что
Nariman писал(а):
Если девушка красива - она красива от природы.
-- значит, от Мазды Ахуры: потому, что природа -- это -- эманация Мазды Ахуры.
Ты и сам считаешь, что все накрашенные, кроме молодых девушек -- это -- (и далее -- твои строгие выражения, с которыми и я согласен).
То, что в Оливер Гольдсмит и большинство людей в первые годы СССР тоже считали так -- это -- по сути -- та же концепция, что самое лучшее -- это чистая эманация Мазды Ахуры. Отклонения от этой Маздиной Ахуриной эманации -- это -- уклон в сторону лжи, друджа;
это -- извращения;
это -- отклонения от Хаурватат;
это -- отклонения от Яош;
это -- отклонения от Яожда;
это -- надевание маски -- попытки выдать себя за что-то другое.
Следовательно -- это -- нечестность, неискренность -- обман -- друдж.
Добавлено: Ср Ноя 07, 2012 1:16 am Заголовок сообщения:
Цитата:
Почему же ты считаешь, что ненакрашенность (то есть искренность) -- "Сие пошлость есть"?
Ведь ты и сам написал, что всякая накрашенность, кроме молодых девушек, это -- (и далее идут твои суровые справедливые осуждения, и разумные согласятся с тобой).
Это я написал не про накрашенность\ненакрашенность, но про то, что пролетариат дорвался до власти.
Цитата:
Пролетариат дорвался до власти. Сие пошлость есть.
Не понять им моду господ.
Тем более, я так же писал, что все эти оценки есть довольно субъективная и индивидуальная вещь. И есть разница между частным(моим личным мнением и отношением) и общим(общественная мода, тон времени).
Была мода носить парики. Мне этого не понять, но это мода господ. И не мне их судить.
Вот пример по поводу личных оценок: мой друг просто обожает крашенных блондинок(в такой вульгарный желтоватый белый). На других девушек он даже не смотрит. Опять же - это его субъективное предпочтение. И не мне судить.
Но есть и другая крайность - в Европе сейчас, на волне феминизма и антисексизма, идет революция в понимании ролей М. и Ж. Сейчас там женщина вполне может быть жутко страшной, жирной с волосатыми ногами, подмышками и усами. И это не будет вызывать нареканий. Это к вопросу о натуральности.
Вот тебе пример: Печально известная идиотка Андреа Дворкин:
Мое мнение такое: можно и нужно использовать косметические средства тогда, когда это необходимо. Для того, что бы скорректировать себя в нужном, богоугодном, направлении.
В одном из пунктов требований к желающему обратиться в Веру говорится о том, что он не должен иметь пирсинг и тату.
Почему так? Пирсинг мы находим у иранцев времен Зороастрийской Империи:
Здесь всё просто. Просто надо задаться вопросом: а на кой?
Для чего нужна женская косметика - понятно: чтобы усилить признаки фертильности.
А для чего именно надо пирсинговать/татуировать себя?
Если речь о ношении серёжек женщинами, то вопросов нет - смысл тот же, что и у косметики. Если о ношении серёжек мужчинами, то таковое было в древности, среди "бессмертных". Серьга была символом статуса, как погоны у военных. "Бессмертные" канули в лету - канули в лету и их серьги.
Наличие пирсинга и кучи татух - явный признак психических отклонений. Вряд ли это или это можно назвать красивым и нужным.
Зарегистрирован: 08.04.2010 Сообщения: 1458 Откуда: Москва
Добавлено: Пт Ноя 09, 2012 12:45 am Заголовок сообщения:
Мудрейший Фаррух, как водится, сказал, как припечатал, да еще и фотографиями дэвов подкрепил.
Но даже если не доводить до крайностей, то результат не меняется. Наша Вера предписывает нам путь Благих мыслей, Благих слов и Благих дел. По этой причине нам прилично задумываться над тем, какими мыслями направляются наши дела и оценивать их сродственность Аше. Есть ли польза от пирсинга или татуировок для человеческого тела, на которое они наносятся? Очевидно, нет. Есть ли польза душе человека, от того, что на его теле появилась дырка или картинка? Очевидно, тоже нет. Отсюда вывод - не следует тратить время и силы, которые можно потратить с пользой, на сомнительные развлечения с собственным телом, к тому же нарушающие его целостность.
Отсюда не следует, что тот, кто когда-то по недомыслию ли, или вследствие неких эстетических соображений, или, на худой конец, отдавая дань моде, проколол себе ухо или "украсил" тело красивой татуировкой, навеки проклят и мост Чинвад для него закрыт. В число неискупимых грехов сие действие, насколько мне известно, не входит.
В общем, можно предполагать, что это все примерно в одном ряду с курением табака и злоупотреблением алкоголем.
Отсюда не следует, что тот, кто когда-то по недомыслию ли, или вследствие неких эстетических соображений, или, на худой конец, отдавая дань моде, проколол себе ухо или "украсил" тело красивой татуировкой, навеки проклят и мост Чинвад для него закрыт. В число неискупимых грехов сие действие, насколько мне известно, не входит.
В общем, можно предполагать, что это все примерно в одном ряду с курением табака и злоупотреблением алкоголем.
Вы правы. Свою я, кстати, выбросил. В реку кинул. Типа символизм такой - возвращаю Спендармат ее металл.
Ну, если думать, что это дэвы, то им уже намного больше пятидесяти...
А люди, косящие под дэвов, нечасто до 50 доживают. Их кумиры помогают им поскорее воссоединиться в аду.
Персы-мужчины носили серьги. Это было мужской прерогативой(!) не женской, и считалась отличительной чертой принадлежности к дворянству. В Индии эпос известен герой Карна, сын Индры, серьги которого были волшебным артефактом времен пахтанья богами молочного океана и росли из ушей. Серьги считались дополнением к воинскому костюму, в комплекте со шлемом, вероятно, имели защитную роль отводя скользящие сабельные удары от шеи, как косы у викингов. В Махабхарате неоднократно упоминается ношение серег цветом воинства. Традиция ношения одной серьги в ухе в позднейшее время встречается среди казачества, как отличительный признак младшего в роду сына, остававшегося, как правило в семье.
О тату. В традиционноя Японии, к примеру в большем количестве онсэнов (банно-массажных заведений) ныне можно видеть таблички "вход с татуировками запрещен". В их обществе тату ныне признак принадлежности к маргиналам, якудзе. Европейцы удивляются. Примерно как и у нас, с той разницей, что криминализация общества несколько сильнее в нашей стране.
Добавлено: Вс Ноя 11, 2012 1:14 am Заголовок сообщения:
У меня в роду некоторые мужчины носили серьги, но это еще в царские времена.
Тату например было широко распространено среди арабских женщин.Многие делали туту на руках и лице. Младшая жена Саада, сподвижника Мухаммеда и командующего арабским войском в битве при Кадиссии, имела тату на лице и руках.Сейчас правда сказать о том не берусь.Не обращал внимания.Традиция тем не менее вещь живучая.
/Примерно как и у нас, с той разницей, что криминализация общества несколько сильнее в нашей стране./
Это результат лагерно-совковой внутренней политики.Криминал стал частью быта и мировоззрения большинства.Хотя заметил, что среди молодежи наметился некоторый отход от этого.Прогресс,тем не менее есть.
Мне кажется, что Богу всё равно, есть ли серьги в ушах или нет. Пользуется ли кто косметикой. Важно не само действие, а мотивация к такому действию. Всё остальное - вопрос личных пристрастий и субъективных взглядов.
Добавлено: Вт Ноя 13, 2012 12:30 am Заголовок сообщения:
/Всё остальное - вопрос личных пристрастий и субъективных взглядов./
Тут еще важен такой момент,как содержание.Тех же тату.Несет ли это некий сигнал другим?Передает ли это какую-либо информацию?С какой целью?И есть ли от этого вред окружающим.
Добавлено: Вт Ноя 13, 2012 12:52 am Заголовок сообщения:
Ingvar писал(а):
Мне кажется, что Богу всё равно, есть ли серьги в ушах или нет. Пользуется ли кто косметикой. Важно не само действие, а мотивация к такому действию. Всё остальное - вопрос личных пристрастий и субъективных взглядов.
Порой мотивации нет совсем. Человек делает что-то совершенно не задумываясь о последствиях.
Как я правильно понял, с позиции нашей Веры можно сказать следующее: есть идеальный образ человека(Рат). Т.е. воплощенная задумка Творца. И есть нечестивый помысел, который может толкать к тому, что бы отклониться от этого эталона, образца человека. Тем самым отдаляясь от Творца и Бога. Темный дух в Бундахишине говорит примерно следующее: "Ормазд, я рассорю твои творения с тобой, сделаю так, что бы они почитали меня, а не тебя". Т.е. любое отклонение от Рата(идеального образа) - это есть шажок к Ариману, как Извратителю.
Казалось бы: серьга, такая мелочь. Ну какое кому дело, есть у меня серьга или нет? И тут идет момент подмены понятия и сделки с самим собой. Из психологии взаимодействия с человеком мы можем узнать, что любые попытки воздействия начинаются с мелочей. Смотрел фильм "Начало"? Он поместил крошечную идейку в голову своей жены. И какие последствия?
Вспомнилось "Сегодня он играет джаз, а завтра Родину продаст!"
Добавлено: Вт Ноя 13, 2012 2:25 am Заголовок сообщения:
Nariman писал(а):
Ingvar писал(а):
Мне кажется, что Богу всё равно, есть ли серьги в ушах или нет. Пользуется ли кто косметикой. Важно не само действие, а мотивация к такому действию. Всё остальное - вопрос личных пристрастий и субъективных взглядов.
Порой мотивации нет совсем. Человек делает что-то совершенно не задумываясь о последствиях.
Как я правильно понял, с позиции нашей Веры можно сказать следующее: есть идеальный образ человека(Рат). Т.е. воплощенная задумка Творца. И есть нечестивый помысел, который может толкать к тому, что бы отклониться от этого эталона, образца человека. Тем самым отдаляясь от Творца и Бога. Темный дух в Бундахишине говорит примерно следующее: "Ормазд, я рассорю твои творения с тобой, сделаю так, что бы они почитали меня, а не тебя". Т.е. любое отклонение от Рата(идеального образа) - это есть шажок к Ариману, как Извратителю.
Казалось бы: серьга, такая мелочь. Ну какое кому дело, есть у меня серьга или нет? И тут идет момент подмены понятия и сделки с самим собой. Из психологии взаимодействия с человеком мы можем узнать, что любые попытки воздействия начинаются с мелочей. Смотрел фильм "Начало"? Он поместил крошечную идейку в голову своей жены. И какие последствия?
Вспомнилось "Сегодня он играет джаз, а завтра Родину продаст!"
Тут недалеко до регламента длины бороды и фасона одежды. Мол, грех начинается с мелочей, поэтому носить следует то и это, а волосы должны быть подстрижены эдак, а кушать надо только из посуды одного вида
Добавлено: Вт Ноя 13, 2012 9:21 am Заголовок сообщения:
Цитата:
Тут недалеко до регламента длины бороды и фасона одежды. Мол, грех начинается с мелочей, поэтому носить следует то и это, а волосы должны быть подстрижены эдак, а кушать надо только из посуды одного вида
На первый взгляд действительно так кажется, но отличия есть:
1)Каждое действие человека имеет последствия. Аналогию со снежным шаром я уже приводил.
2) Здесь речь идет именно о сознательном вреде самому себе, искажению идеального образа от Бога в сторону Темного Духа.
3)Человек - это микрокосмос. Каждое его действие с собой имеет последствия в мире.
Добавлено: Вт Ноя 13, 2012 10:23 am Заголовок сообщения:
Жёсткие ограничения типа длины бороды бредовы. Но не менее бредовы доводы о якобы привлекательности тела, на котором живого места нет из-за татух, пирсингов и пр. х.
Добавлено: Вт Ноя 13, 2012 10:58 am Заголовок сообщения:
Я не имел ввиду, что если живого места нет, то это красиво
Конечно, согласен, что каждое действие имеет последствие. Просто я вёл к тому, что далеко не каждый, у кого есть тату или пирсинг, уже при жизни дэв. У вашего покорного слуги в ушах пара аккуратных колечек, однако не бесчинствую, а сижу на форуме Благой Веры, с бехдинами дискутирую
Вспомнил высказывание одного мудреца (не помню имени), который говорил, что во всём нужно держаться золотой середины.
PS: а те картинки растатуированных людей, которые были приведены выше свидетельствуют, конечно, о некоторых психологических проблемах. А ещё тату, шрамирование, тонелиирование и проч. в психиатрии считается аутоагрессивным поведением
Конечно, согласен, что каждое действие имеет последствие. Просто я вёл к тому, что далеко не каждый, у кого есть тату или пирсинг, уже при жизни дэв.
А никто про это и не говорил. Тут скорее обратная связь: двуногий дэв сознательно извращает образ Богосотворенного человека, уродуя его вот таким способом. Т.е. дэв не тот, кто вставляет серьги в уши, а тот, кто сознательно уродует себя, как на примерах, которые привел Фаррух.
Цитата:
У вашего покорного слуги в ушах пара аккуратных колечек, однако не бесчинствую, а сижу на форуме Благой Веры, с бехдинами дискутирую
Вы думаете, у вас одного серьги в ушах?
Цитата:
Вспомнил высказывание одного мудреца (не помню имени), который говорил, что во всём нужно держаться золотой середины.
Будда что ли?
Цитата:
PS: а те картинки растатуированных людей, которые были приведены выше свидетельствуют, конечно, о некоторых психологических проблемах.
А ещё тату, шрамирование, тонелиирование и проч. в психиатрии считается аутоагрессивным поведением
Именно это и имелось ввиду, когда говорилось о дэвах.
Особенно интересно с таких позиций посмотреть на искусство больных на голову.
Клик:
А теперь представьте, как будут выглядеть эти все дэвы после 50 лет
В новостях в этих ваших интернетах сегодня написали, что этот несчастный покончил с собой 5 ноября. Ему было 54 года.
http://www.utro.ru/articles/2012/11/14/1083586.shtml
Стало быть осквернитель забрал его окончательно.
В том же хадисе от Бухари не "огнепоклонники", а "многобожники" (ал-мушрикуна)
За что купил - за то и продал
Я скопипастил этот хадис с муслимского сайта о бородах. Там это было так переведено.
А кстати, какая была мода на волосы и бороды в Сасанидские времена у зороастрийцев? Например на барельефах мы видим довольно длинные, курчавые волосы и бороды. Здесь речь исключительно о моде того времени, без всякой религиозной подоплеки.
Тату и пирсинг от Ахримана.
Но если просто рассуждать здраво, зачем увечить части тела, данные родителями (пирсинг)? Смысл рисовать на своем теле что-то, когда человек всегда стремится очистить тело и душу(татуировки)?
Не рассматриваю в данном случае военную маскировку и боевую раскраску индейцев.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах